Владислав Виноградов встретился с коллективом районной поликлиники

По инициативе Главы района Владислава Виноградова в Центральной районной больнице состоялась встреча руководителей сельсоветов с сотрудниками Харабалинской поликлиники. Необходимость мероприятия была вызвана большим количеством нареканий на работу учреждения со стороны граждан. Об этом жители говорили на сходах, которые прошли во всех селах района в марте. «Такая встреча у нас проходит впервые, но дальше подобные мероприятия войдут в традицию, — сказал Глава района. — Здесь мы должны не ругаться, а искать пути решения возникающих проблем, чтобы в конечном итоге харабалинцы были довольны качеством здравоохранения».

Главы сельсоветов отметили, что к ним обращаются ежедневно жители по поводу трудности попасть на прием к врачу. Многие говорят, что сложности начинаются с регистратуры — долго ищут карточки либо иногда заполняют их с ошибками. О своем личном опыте посещения поликлиники рассказала глава одного из сел. «Мне выдали карточку, на которой было не мое имя, также дали номерки к врачам, которых мне проходить и не нужно было», — сказала она.

«Это одна из тех многих историй, которые все мы выслушивали на сходах, — сказал Глава района. — Так делать нельзя, нужно быть внимательнее. Другая проблема — это само отношение сотрудников поликлиники к пришедшим. Жалуются на недружелюбие медработников конкретно в регистратуре. Я понимаю, ваше учреждение посещает много людей, тем не менее мы все призваны помогать гражданам».

Сотрудники поликлиники, в свою очередь, выразили свое отношение по данной проблеме, в частности, отметили, что в регистратуре старые стеллажи, которые иногда падают и все карточки в дальнейшем перепутываются. «Стеллажи заменим, что еще нужно для нормальной работы регистратуры?», — спросил Глава. «Нужен еще один телефон, чтобы граждане могли записываться к врачу, это в дальнейшем приведет к уменьшению очередей в поликлинике», — ответили присутствующие. «Это не проблема», — сказал Владислав Виноградов и дал соответствующее распоряжение главному врачу Центральной районной больницы Артему Шишлонову.

Завершая встречу, Глава района предложил медицинским работникам в течение двух недель подготовить предложения по улучшению качества предоставления медицинских услуг. «Еще раз хочу сказать, наша общая задача — сделать посещение любых медицинских учреждений максимально удобным для жителей района».

С.Силантьев

Автор: «Харабалинские вести»